История создания

В 1920 году издатель Ральф Пулитцер спонсировал гонку для военных самолетов в аэропорту Рузвельт Филд , Лонг-Айленд, Нью- Йорк, в целях популяризации авиации и его газеты. Гонки в конечном счете переместились в Кливленд, где они были известны как Кливлендские Национальные Воздушные Гонки. Они привлекли лучших пилотов того времени, в том числе Джеймс Дулиттл, Вили Пост, Текс Ранкин, Фрэкн Хокс, Джимми Уэделл, Роско Тернер и другие с пионерской эры авиации.

Начиная с 1929 года, гонки обычно длились до 10 дней, обычно с конца августа до начала сентября. Промоутер авиации Клифф Хендерсон был управляющим директором Национальных воздушных гонок с 1928 по 1939 год. Во время Второй мировой войны гонки были на перерыве.
Ральф Пулитцер
Гонки включали в себя различные соревнования, в том числе гонки по пересеченной местности, происходящие из Портленда, Окленда и Лос-Анджелеса, с конечным пунктом назначения в Кливленде. Также были включены соревнования по посадке, демонстрации планеров, полеты дирижаблей и соревнования по прыжкам с парашютом. Более популярными были соревнования Томпсона Трофи, начавшиеся в 1929 году ; гонка по закрытому курсу, где авиаторы мчались на своих самолетах вокруг пилонов; и гонка Бендикс Трофи по большей части США, начиная с 1931 года.
Национальные воздушные гонки, история создания
В 1929 году был запущен маршрут из Санта-Моники, штат Калифорния, в Кливленд, штат Огайо, для Женского воздушного дерби, в котором участвовали такие известные пилоты, как Амелия Эрхарт, Панчо Барнс, Бобби Траут и Луиза Таден, Таден был победителем в тяжелом классе D (двигатели с 510-810 куб. Дюймов), в то время как Фиби Омли выиграл легкий класс C (двигатели с 275-510 куб. Дюймов). Это был также год для первой гонки на пилонах среди женщин, победитель которой был награжден призом Aerol Trophy в 1931 году.

В Чикаго, в последний день трофейной гонки 1930 года (1 сентября), капитан USMC Артур Пейдж разбил свой модифицированный гидросамолёт Curtiss Hawk F6C-3 и скончался от полученных травм в тот же день.

После перерыва во время участия США во Второй Мировой Войне , послевоенные гонки показали новые излишки военных самолетов, которые значительно превзошли самолеты довоенной эры.
В 1949 году Билл Одом потерял контроль над своим Р-51 «Бегин» и врезался в дом, убив себя и двух человек внутри. Гонки снова пошли на паузу.

Хотя события, характерные для Кливленда, были приостановлены, гонки по пересеченной местности за трофеи Томпсона, Бендикса и Дженерал Электрик продолжались.
Ральф Пулитцер
Фиби Омли
Луиза Таден
В 1956 году три B-47 участвовали в гонке GE Trophy для реактивных бомбардировщиков, летевших из Киндли Филд, Бермудские острова, в Оклахома-Сити. Один из них установил рекорд скорости в 601,187 миль в час.

Ежегодное мероприятие возобновилось в 1964 году как национальный чемпионат Рено по воздушным гонкам, проходящий в середине сентября. Cleveland National Air Show также началось в 1964 году.

Национальные воздушные гонки проводились US Air Race, Inc. с 1995 по 2007 год. Компания была основана знаменитой золотой медалисткой World Race Марион П. Джейн, а после ее смерти от рака в 1996 году ее дочь Патриция Джейн (Пэт) Кифер, 1994 год, завоевала золотую медаль World Race. Под руководством Кифера события суммировали идеальный рекорд безопасности: почти 600 000 миль, более 3200 безопасных посадок в 81 аэропорту в 43 штатах и двух странах в 25 соревнованиях. С помощью сотен добровольцев и более 250 различных спонсоров она выделила 26 стипендий для обучения и полетам и достигла примерно 20 миллионов человек с положительным откликом о General Aviation.
Луиза Таден
Фиби Омли
Три самолета В-47 вылетели по пересеченной местности с базы ВВС в международный аэропорт Филадельфии в качестве участников гонки 1955 года.
Made on
Tilda